tim

воскресенье, 4 октября 2009 г.

Ура!!! Блог открылся!!!

Здравствуйте дорогие друзья! Рад вас приветствовать на моём блоге посвященном видеокурсам и электронным книгам Рунета. Совсем нидавно я начал изучать всевозможнейшие электронные книги, видео и аудио курсы, и вот сейчас я хочу поделится с вами моими мыслями по поводу всей этой кухни. В последнее время в рунете появилось множество разных видеокурсов и электронных книг, посвещенных всяким разным вещам. Темы этих инфопродуктов просто взрывают мозг своим разнообразием, некоторые посвещенны продвижению сайтов, другие заработку в интернете, даже есть курс как правильно общаться с гаишниками(инспектора ГИБДД не обижайтесь). Дак вот чтобы вам дорогой читатель не потеряться в этом многообразии видеокурсов и электронных книг я и создал этот блог. Здесь я буду освещать все инфопродукты рунета!

3 комментария:

  1. Вроде норм блог, буду заходить переодически

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец!Подаешь пример,что новички могут зарабатывать.А вот я создала блог в середине октября,но никак не рассылку создам, ни партнерку не поставлю...надо двигаться быстрее наверное?!

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, почитал ваш блог, могу сказать очень много качественного контента! Рассылку конечно стоит создать, и RSS подписку в блоге поставьте повыше, а то она совсем в конце блога, и многие её просто не найдут. Так же можно поставить партнерку какой-нибудь поваренной книги,или что-то в этом роде, думаю она принесет небольшой доход.

    ОтветитьУдалить