tim

пятница, 30 октября 2009 г.

"Киберсант-партнер" удачное вложение денег или нет?


          В первом своем отчете я хочу рассказать вам о видеокурсе Алексея Сергиеня «Киберсант-Партнер». Этот курс учит заработку на партнерских программах с помощью яндекс.директ. Кто не в курсе директ это система контекстной рекламы яднекса. Изучив данный видеокурс можно избежать больших трат на рекламу. Новичку просто необходимо познакомится с данным продуктом, если он не хочет оставить все свои денежки яндексу)
         Расскажу немного своей истории: в начале своей работы в разных парнерках, я только мысленно представлял что такое Яндекс.Директ. Конечно в инете много всякой информации по этой системе, но вся она лишь поверхностно раскрывает все тонкости директа. И вот наконец я наткнулся на Киберсант-партнер, меня очень заинтересовал этот курс и после немногих размышлений я приобрел данный продукт. После изучения всего курса я зарегистрировался в партнерках, которые рекомендовал Алексей и начал крутить обьявления этих партнерак. Минимальная сумма для начала работы в директе 300 руб. Я закинул на баланс эти деньги и поехало мое партнерство с яндексом. После того как первые 300 руб кончились, я решил проверить аккаунт в партнерской программе. Зашел и удивился! Мой заработок составил 2000 руб!!! И я при этом почти ничего не делал, лишь составил грамотное объявление и правильно подобрал ключевые слова. Ну если даже вычесть затраты на рекламу, то получится чистая прибыль 1700 руб) Достойный результат. Но конечно не все так гладко, как кажется на первый взгляд. В Интернете я находил достаточное количество нехороших отзывов о продукте. Как говорится нет ничего идеального!
         Скажу пару слов об авторе. Алексей Сергиеня родился в Минске в 1984 году. Первым его инфопродуктом был диск по карточному манипулированию, ну а вторым тот самый Киберсант-партнер, а и еще вместе с Сергеем Жуковским(про него я расскажу позже) они издали «Нишелогию» тоже убойный инфопродукт. Алексей является специалистом в работе с директом. Он даже выступает на разных конференциях, где рассказывает про тонкости работы с яндекс.директ. Более подробно познакомится с Алексеем можно в его блоге  http://blog.alexsg.ru/.

       Ну и конечно в конце у вас в голове созревает логичный вопрос: стоит покупать курс или нет? Конечно решать только вам, но я бы настоятельно порекомендовал приобрести видеокурс людям, которые хотят начать работу в директе. Вы сыкономите множество денег изучив Киберсант-партнер.

Перейти на сайт видеокурса

Комментариев нет:

Отправить комментарий