tim

четверг, 14 января 2010 г.

Заработок на Чужих Рассылках.


........Я думаю каждый из вас, дорогие читали, уже знает, что такое партнерские программы. И даже знает что на них можно зарабатывать! Существует множество способов продвижения партнерских товаров, но я выделил бы два, наиболее прибыльных способа:

1. Контекстная реклама.

2. Тематические рассылки.

........Как зарабатывать в сервисах контекстной рекламы можно подробно узнать из курса «Киберсант-Партнер», я уже делал обзор этого продукта: http://video-kurs.blogspot.com/2009/10/blog-post_30.html

........Сегодня же я хочу остановится на втором способе. Электронная книга Глеба Кухты «Секреты Партнерского Маркетинга: Заработок на Чужих Рассылках» рассказывает именно о нем. Данная электронная книга, посвящена заработку на партнерских программах: как правильно, а главное спокойно зарабатывать от 1000$ в месяц. Книга позволит вам:

• Построить инфобизнес с нуля только лишь на партнерках;
• Научится всем техническим знаниям, которые содержит эта электронная книга;
• Продавать большое количество партнерских товаров, проводя легкие и этичные e-mail компании;
• Зарабатывать внушительные комиссионные от партнерских программ с чужих рассылок;
• Упростить вашу жизнь и получать стабильные доходы, не используя контекстную рекламу;

.......Хочу рассказать вам свой историю начала заработка в партнерках. До изучения видеокурса «Киберсант-Партнер», я мало понимал в контекстной рекламе. Поэтому моим первым опытом продвижения товаров были именно рассылки. Я продвигал курс по изучения английского языка, в рассылке было 10000 подписчиков. Автор рассылки попросил за рекламу 10$, т.е. по 1$ за 1000 подписчиков. Я заплатил ему эту сумму, и вот моя реклама вышла в очередном выпуске рассылки. С 10000 подписчиков у меня было 5 продаж, конечно не очень впечатляющий показатель, но для меня, тогдашнего новичка, это был прорыв! Хочу сказать еще такую вещь, что не все в этом способе продвижения товаров так гладко, как кажется. Все зависит от рассылки, если в ней собраны действительно целевые покупатели партнерского продукта, то конверсия с такой рассылки может быть просто заоблачной! Но бывали и случаи провалов, некоторые люди просто вбухивали огромные суммы на рекламу, а отдачи практически ни какой не было. Что ж бывает и такое!
.......Электронная книга «Секреты Партнерского Маркетинга: Заработок на Чужих Рассылках» поможет новичкам освоить еще один способ заработка в партнерских программах!

5 комментариев:

  1. Всмысле бред? Вы это про что?

    ОтветитьУдалить
  2. Покупал я эту книгу!
    Результат: Окупил стоимость книги через 3 дня! автор молоток!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Макс, понравился Ваш блог...это я к тому, что Вы оставили ссылку на блоге Сергея Жуковского, чтобы посмотрели...
    У меня вопрос. А как Вы сделали шаблон на весь экран? Я не смогла найти такой на blogspot.com...

    Подскажите, если не секрет...)

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Smily! У меня стоит шаблон Stretch Denim. Остальное все, шрифты, цвета, менял в ручную!

    ОтветитьУдалить